Обязанности:
1. Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
2. Обеспечение предоставления клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.
3. Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.).
4. Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана.
5. Обеспечение высокого уровеня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
6. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
7. Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
8. Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления и реализации продуктов.
9. Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представление отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана.
10. Представление интересов ресторана и действие от его имени.
11. Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.
12. Установление для подчиненных ему работников служебных обязанностей и принятие мер по обеспечению их исполнения.
13. Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
14. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
15. Обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
16. Руководство работниками ресторана.
В подчинении находилось 55 человек.
С момента вступления в должность прибыль ресторана выросла на 35 % по сравнению с предыдущим периодом.