Моршанск
Ваш город Моршанск?
Резюме № 24025481
Обновлено 22 апреля 2015
no-avatar
Менеджер по продажамБыл больше месяца назад
30 000 ₽
42 года (родился 26 января 1982), cостоит в браке, детей нет
Тамбовготов к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Январь 2010 – январь 2014
    • 4 года и 1 месяц

    Директор

    ООО "Кондитерское", Москва

    Обязанности:

    Организация и полный контроль точек питания (Буфетов) Средняя суммарная пропускная способность 250 чел.\день.
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер

    Кафе. (Линия раздачи)

    Обязанности:

    Разработка и общий контроль деятельности кафе с линией раздачи. Набор, инструктаж персонала. Разработка блюд. Закупка продуктов и расходных материалов. Привлечение гостей, реклама: радио, интернет, печатная, продукция. Заключение договоров с организациями на поставку комплексных обедов, банкетов. Поиск сотрудников и их последующее оформление. В подчинении 18 человек. Средняя пропускная способность кафе 500 чел./день.
    • Ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по строительству

    ООО ИСК "Тайгер", Тамбов

    Обязанности:

    Руководство разработкой проектно-сметной документации, планов капитального строительства, планов ввода в эксплуатацию. производственных основных фондов, площадей и мощностей, объектов жилищного, коммунального и культурно-бытового назначения, составлением заявок на строительные материалы и оборудование для вновь вводимых объектов, титульных списков на строительство, обеспечение выполнения работ, предусмотренных в титульных списках, сокращение сроков окупаемости капитальных вложений. Контроль за выполнением проектными и строительными и другими организациями договорных обязательств, в необходимых случаях предъявление, санкций, предусмотренных договорами. Согласование заданий на проектирование и подготовка их к утверждению вышестоящими организациями. Составление проектов производства работ, определение методов и последовательности их выполнения с учетом конкретных условий. Организация контроля за выполнением планов капитального строительства, своевременностью выдачи проектно-сметной и технической документации для производства строительных работ, за соблюдением установленных норм продолжительности строительства, сроков ввода в действие производственных мощностей и основных фондов, за соблюдением требований законодательства об охране окружающей среды, а также осуществление технического надзора за сроками и качеством выполнения строительно-монтажных и других работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, ГОСТам и техническим условиям, нормам техники безопасности и производственной санитарии, противопожарной защиты, требованиям научной организации труда. Содействие внедрению рационализаторских предложений, удешевляющих стоимость и сокращающих сроки строительства, окупаемости капитальных вложений. Плотное сотрудничество с компанией "ISOROC".
    • Март 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий рестораном Start-Up

    ООО"ТНК-Продукт", Ресторан "Губернский", Гостиница "Губернская"

    Обязанности:

    1. Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. 2. Обеспечение предоставления клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. 3. Обеспечение наличия на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.). 4. Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана. 5. Обеспечение высокого уровеня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. 6. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. 7. Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана. 8. Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления и реализации продуктов. 9. Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представление отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана. 10. Представление интересов ресторана и действие от его имени. 11. Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам. 12. Установление для подчиненных ему работников служебных обязанностей и принятие мер по обеспечению их исполнения. 13. Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 14. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 15. Обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. 16. Руководство работниками ресторана. В подчинении находилось 55 человек. С момента вступления в должность прибыль ресторана выросла на 35 % по сравнению с предыдущим периодом.
    • Октябрь 2006 – январь 2007
    • 4 месяца

    Мнеджер

    ООО "Основа". Кафе.(Линия раздачи)., Тамбов

    Обязанности:

    Разработка и общий контроль деятельности кафе с линией раздачи. Набор, инструктаж персонала. Разработка блюд. Закупка продуктов и расходных материалов. Привлечение гостей, реклама: радио, интернет, печатная, продукция. Заключение договоров с организациями на поставку комплексных обедов, банкетов. Поиск сотрудников и их последующее оформление. В подчинении находилось 20 человек. Средняя пропускная способность 250 - 300 чел./день.
    • Август 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Директор

    И. П.(Сеть Буфетов). 5 буфетов., Тамбов

    Обязанности:

    Руководство и полный контроль сети буфетов ТГУ им. Г. Р. Державина. В подчинении 8 человек.
    • Август 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор. Заместитель директора ресторана

    ООО"Рандеву", Ресторан "Наместник", Кафе "Фаворит", Гостиница "Державинская", Тамбов

    Обязанности:

    – осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана; – обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора; – установление служебных обязанностей для подчиненных ему работников и принятие мер по обеспечению их исполнения; – принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; – контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; – создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.); – контроль графиков посменной работы всех подразделений ресторана; – проведение ежедневных инструктажей с метрдотелями и менеджерами; – обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников различных подразделений ресторана; – принятие мер по снижению текучести кадров; – составление и исполнение бюджета ресторана; – осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов; – содействие рациональному снижению расходов ресторана; – владение информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.); – предложение проектов по повышению продаж ресторана; – проведение анализа и оценки деятельности предприятия и качества обслуживания; – оказание содействия в проведении инвентаризации ресторана; – выборочный контроль правильности отпуска продукции, оформления счетов, ведения отчетности официантами, барменами, поварами; – принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами; – ежедневный контроль чистоты и соблюдения правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана; – принятие активного участия в разработке и составлении меню; – ежедневное обсуждение с шеф-поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения; – контроль за и качеством обслуживания VIP-клиентов; – контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана. Удалось повысить среднюю прибыль в день на 25% за счет мер по улучшению работы летнего кафе. В подчинении находилось 150 человек. Опыт обслуживания до 500 человек одновременно (форумы, спортивные сборы, конференции.)
    • Июнь 2005 – август 2005
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО"Эльдорадо-Черноземье" Филиал Тамбовский 2., Тамбов

    Обязанности:

    Оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах; оказание помощи покупателю в поиске подходящего ему товара; осуществление презентации товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрация товара в действии; проверка товара: исправность, комплектация; информирование покупателя о предоставляемых компанией услугах; информирование покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара; осуществление денежных расчётов с покупателями за приобретённый ими товар; оформление гарантийного талона, заполняя все поля: IMEI, серийный номер, дата, информация о магазине, фамилия и подпись покупателя, фамилия и подпись продавца, печать организации; Работа в магазине с начального этапа формирование отделов и ассортимента
    • Апрель 2005 – июнь 2005
    • 3 месяца

    Агент

    ООО"ТЭКО - Сервис", Тамбов

    Обязанности:

    1. Заключение и пролонгация договоров с организациями на предмет вывоза бытовых отходов. 2. Общий контроль обслуживаемых объектов.
    • Январь 2004 – апрель 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Медицинский психолог

    Тамбовское областное государственное учреждение "Центр медицины катастроф", Тамбов

    Обязанности:

    1. Проведение работы, направленной на восстановление психического здоровья и коррекцию отклонений в развитии личности больных. 2. Выявление условий, препятствующих или затрудняющих гармоническое развитие личности больного. 3. Осуществление работы по психопрофилактике, психокоррекции, психологическому консультированию больных, помощь больным и их родственникам в решении личностных, профессиональных и бытовых психологических проблем. 4. Проведение психодиагностических исследований и длительных диагностических наблюдений за больными, уделяя особое внимание лицам, имеющим факторы риска психических расстройств. 5. Совместно с лечащим врачом разработка развивающих и психокоррекционных программ с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов больных, выполнение работы по профориентации больных с учетом их пожеланий, способностей и ситуационных возможностей. 6. Проведение работы по обучению медицинского персонала вопросам медицинской, социальной психологии и деонтологии. 7. Оценка по состоянию здоровья больного эффективность проводимых психологических, лечебных и профилактических мероприятий. 8. Предпосылки для создания на базе центра психодиагностической и реабилитационной лаборатории. 9. Ведение делопроизводства. Производилась работа с помощью опросников MMPI, СМИЛ, МВТI, 16PF, CPI, OPQ.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Большой опыт открытий ресторанов «с нуля». Стратегическое планирование. Опыт антикризисного управления. Опыт работы в сетевых проектах. Подбор и обучение персонала (бармены, официанты, управляющий персонал). Разработка меню «с нуля». Ведение документации (технологические карты, акты разработок, калькуляционные карты и др.). Логистика. Составление технологических проектов оборудования. Составление бизнес-плана ресторана. Обладаю навыками по поиску помещений для новых ресторанов. Разработка концепции ресторана. Проведение банкетов и корпоративных вечеринок. Разработка промо-мероприятий. Ведение переговоров любой сложности. Любовь к призванию, дипломатичность, абсолютно презентабельный внешний вид, стремление проявить себя в данной области. Компьютерные навыки: Программы Windows, R-Keeper, Microsoft Ofice.

Дополнительные сведения:

Любовь к призванию, дипломатичность, абсолютно презентабельный внешний вид. Наличие собственного автомобиля.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 83 похожих резюме
Обновлено 16 ноября 2023Последнее место работы (10 лет)Менеджер по продажамАвгуст 2004 – август 2014
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (1 год и 12 мес.)Менеджер по работе с бизнес-клиентамиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Менеджер по продажамИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 октября 2022Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер отделы сбытаЯнварь 2021 – май 2022
Обновлено 13 апреля 2022Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель легкового автомобиля, таксиИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 марта 2022Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 февраля 2022Последнее место работы (5 мес.)Торговый представительАвгуст 2021 – январь 2022
Обновлено 9 декабря 2021Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Эксклюзивный торговый представительФевраль 2018 – ноябрь 2020
Обновлено 14 октября 2021Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Специалист по контролю дистрибьюцииИюль 2014 – декабрь 2018
Обновлено 31 августа 2021Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2010 – ноябрь 2019
Работа в Моршанске / Резюме / Продажи / Косметика, бытовая химия / Менеджер по продажам