Поиск резюмеПомощник, делопроизводитель по кадрам, диспетчер
27930911Обновлено 4 августа


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Диспетчерская служба
33 года (родилась 13 января 1985), женщина
Моршанск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник, делопроизводитель по кадрам, диспетчер

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • июль 2015 – апрель 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Диспетчер

    ООО "Моршанск-АГРО-Инвест", Моршанск
    Сельское хозяйство

    Обязанности:

    1. Обработка документов в 1 С8, учетные и путевые листы; 2. Заполнение путевых листов; 3. Ведение учета ГСМ; 4. Начисление и расчет заработной платы по табелю. 5. Выписка и закрытие учетных и путевых листов. На время отпуска секретаря по кадрам выполняла следующие поручения: Отвечала на звонки, регистрировала исходящую и входящую почту. Важные документы сканировала и отправляла по структурным подразделениям. Работала в программе 1С8, MS Excel, MS Word, MS Outlook.
    • февраль 2015 – май 2015
    • 4 месяца

    Менеджер отдела продаж натяжных потолков

    ООО "Гланс Стайл", Моршанск

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по услугам компании; правильное и грамотное ведение переговоров; заключение договоров; сопровождение сделок от начала до исполнения заказа; работа с возражениями клиентов.
    • июль 2014 – октябрь 2014
    • 4 месяца

    Специалист отдела кадров

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Москва

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства отдела кадров со штатом сотрудников более 2500 человек. За время работы освоила следующие функции: Составление документов в кадры (заявления от сотрудников и др.); Прием и распределение телефонных звонков; прием входящей корреспонденции; С офисной техникой; Копирование и сканирование документов; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и направление ее в структурные подразделения в соответствии с резолюцией руководителя; Передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением; Отправление исполненной документации по адресатам; Работа курьером; Регистрация документов; Внутренней переписки, Ведение учета всех договоров, соглашений, актов, писем, приказов; Составление описи дел и хранение их, Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, Формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов. Заверение копий документов; Проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации. Оформление отпусков (ежегодных, без сохранения з/платы). Оформление и учет трудовых книжек, вкладышей к ним; Оформление документов по изменению заработной платы; Подготовка документов к сдаче на хранение в архив; Формирование и ведение личных дел работников и внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
    • декабрь 2013 – июль 2014
    • 8 месяцев

    Специалист отдела по развитию банковских продуктов

    Филиал №13 "Подмосковье" АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

    Обязанности:

    Оформление доверенностей; Проверка и подготовка полного пакета документов для открытия вклада/кредита.
    • февраль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист отдела кадров

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Москва

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства отдела кадров со штатом сотрудников более 2500 человек. За время работы освоила следующие функции: Составление документов в кадры (заявления от сотрудников и др.); Прием и распределение телефонных звонков; прием входящей корреспонденции; С офисной техникой; Копирование и сканирование документов; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции и направление ее в структурные подразделения в соответствии с резолюцией руководителя; Передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением; Отправление исполненной документации по адресатам; Работа курьером; Регистрация документов; Внутренней переписки, Ведение учета всех договоров, соглашений, актов, писем, приказов; Составление описи дел и хранение их, Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, Формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов. Заверение копий документов; Проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации. Оформление отпусков (ежегодных, без сохранения з/платы). Оформление и учет трудовых книжек, вкладышей к ним; Оформление документов по изменению заработной платы; Подготовка документов к сдаче на хранение в архив; Формирование и ведение личных дел работников и внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
    • декабрь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-кассир

    Индивидуальный предприниматель Понявина Весна Валерьевна, Котовск (Тамбовская область)

    Обязанности:

    Работа с клиентами, контроль качества товара, Работа с ККМ, кассовые операции.
    • март 2009 – ноябрь 2009
    • 9 месяцев

    Продавец-кассир

    Общество с ограниченной ответствееностью "Меридиан", Котовск (Тамбовская область)

    Обязанности:

    Работа с клиентами, контроль качества товара, Работа с ККМ, кассовые операции.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2020

    Российский новый университет, Москва

    Факультет: Экономический
    Специальность: Финансы и кредит

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Excel, MS Word, Инверсия 21 века, 1С: Предприятие 8, 1С: Бухгалтерия, Консультант плюс, Уверенный пользователь ПК, Офисная техника, Прием и распределение телефонных звонков. Пунктуальна, легко обучаема, инициативна, ответственно подхожу к исполнению задач, уменее работать в команде, опыт работы с большими объемами информации и документооборота, коммуникабельна. Занимаюсь спортом, не курю и веду здоровый образ жизни.

Дополнительные сведения:

Оформление по ТК РФ.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 22 июля 2016
Кирсанов
12 000 35 лет, опыт работы 9 лет и 5 месяцев